Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:27 

Melani
...shadow behind the moonlight... (c)
Первая запись в зачетке:
Рисунок. Удовл.
Твою мать. Нет, я знал, что пиная полгода балду я мало чего добьюсь, но то что я делал на просмотр... я реально старался. Возможно, преподша и натянула бы мне четвертак, донеси я ей еще что-то, если бы по моим работам так не проехалась комиссия. Возможно.
Я опять обещаю себе работать. Работать в следующем семестре. Но мне кажется, что я опять нарушу данное себе слово.
Говорила мне мама забить на творчество, а я ее не слушал. Я рассудил, что образование и работа должны вызывать приятные чувства и радость. А кроме арта ничего у меня таких чувств в деятельности как не вызывало, так и не вызывает. Вернее не так. Меня уже и арт не радует. Чисто психологически, пожалуй. Если я долго засиживаюсь над работой, которую ска НАДО сделать, у меня начинается истерика. Сначала я злюсь на свою криворукость, а после наступает период отчаяния, в который по лицу нескончаемым потоком текут слезы. А потом это циклично повторяется. Почему у других нет такой проблемы, блин? Неужели так сказывается то, что раньше я в рисунках выплескивал эмоции, и, поскольку сейчас уже практически не рисую "для себя", то на подсознательном уровне меня "прорывает"?
Господи, пожалуйста, дай мне сил, мозгов и терпения, я очень прошу.

А еще меня очень бесит, что на худ. графе как ни крути, забивают индивидуальность и творчество. У всех все должно быть одинакого, иначе это уже ошибка и нифига не академ. И ты обязан уметь работать традиционными инструментами. И делать "правильные" наброски. Твою мать, ну. Я почти десять лет делаю наброски, которые в процессе правки на компьютере доработаются, отшлифуются, у них поправятся пропорции, мне не нужно четких линий, я могу для себя выбрать одну нужную из тех трех-четырех, что имеют место быть. Мне не нужно конкретной тоновой разбивки и отношений, мне достаточно отметить границу свето-тени и грубым штрихом задать как оттенок так и плотность. Я понимаю свои наброски. А с меня требуют, чтобы ДРУГИЕ их понимали. Нахера бля?! "Вам нужно делать хотя бы 3-4 наброска в день, чтобы дотянуть до уровня, бу-бу-бу".
В общем, я расстроен. Я понимаю, что трояк получил заслуженно, но мне от этого не легче. Я хочу заниматься одним, меня заставляют заниматься другим. Да, я могу уйти иии... и все. И буду я без высшего образования. Или пойду на куда-то еще. И зачем я тогда, спрашивается, терял эти три (четыре) года после выпуска из школы? У меня много вопросов, но, к сожалению, ни на один из них я не могу дать себе ответ.

@темы: Универ, ТвАрчество, Личное, значительное и не очень, Я лох

URL
Комментарии
2013-01-15 в 19:43 

Mackenzie
So if you know or ever knew how to be happy, on a scale from one to two now, are you happy?
Собственно, поэтому я и ушёл с этой стези :)

   

...do you think that I am blind...

главная